Главная/О компании/Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Можно ли вернуть смеситель обратно в магазин?
Ответ:

Определенно можно, но с соблюдением некоторых правил.

Продавец (магазин) несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте продажи/доставки. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и ст. 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ.В случаях, когда сантехнический товар надлежащего качества не подошел Покупателю по каким-либо мотивированным причинам, Покупатель может отказаться от него в любое время до его передачи. Покупатель может после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней. Для этого необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный чек, документация к товару, товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Как сохранить и одновременно увеличить срок службы смесителя?
Ответ:

1. Регулярно очищайте смеситель от известковых отложений. Известковые отложения могут скапливаться с течением времени и приводить к засорам и неполадкам в работе смесителя. Чистите его с помощью негорючих моющих средств и мягкой губки или тряпки.

2. Используйте смазку: Регулярно смазывайте запорные элементы, такие как вентили или картриджи, чтобы уменьшить трение и износ. Например все элементы которые подвергаются трению в смесители - это прокладка на гусаке, поворотные крепление лейки, так же необходимо смазывать резьбовые соединения, для облегчение дальнейшего технического обслуживание.  Для этого можно использовать специальную силиконовую или смазку на водной основе, подходящую для смесителя.

3. Избегайте использования агрессивных химических средств для чистки. Некоторые моющие средства могут повредить металлическую поверхность смесителя. Предпочтительней использовать более мягкие альтернативы, такие как раствор мягкого мыла.

Эти простые рекомендации помогут Вам увеличить срок службы смесителя и облегчат в будущем все этапы ремонта. 

Как работает выездной сервисный центр?
Ответ:

Наш сервисный центр по выездному обслуживанию смесителей на дому является оптимальным решением для всех, кто столкнулся с проблемами в работе своего смесителя в гарантийный период (условия гарантии прописаны в гарантийном талоне, у каждой модели сроки индивидуальны). Мы предлагаем качественные услуги по ремонту, техническому обслуживанию и чистке смесителей прямо у вас дома.

Если Вы находитесь в зоне обслуживания выездного сервиса, процесс выглядит так:

1. Вы звоните по телефону 200-05-78.

2. Оператор составляет заявку, уточняет все нюансы ремонта (дата покупки, магазин где приобретали товар, модель смесителя, адрес выезда, примерное желанное время)

3. Далее сервисный специалист связывается с Вами для уточнения времени приезда.

4. Специалист приезжает на дом, производит ремонт смесителя. Если замена запасных частей не помогает, то идет замена неисправного элемента. 

5. Вы так же продолжаете пользоваться смесителем и вспоминать нас с улыбкой :-)
 

Важен ли материал корпуса смесителя?
Ответ:
Выбирая смеситель, стоит рассмотреть условия эксплуатации, предпочтения в дизайне, бюджет. Смесители из качественной латуни с хорошим покрытием обычно рекомендуются как оптимальный вариант с точки зрения долговечности и безопасности. Со стороны бюджета и сезонной эксплуатации, отлично подойдут смесители из АБС-пластика и сплавов Цинка.